В отличие от всех существующих на рынке датчиков, датчики LTS тарируются непосредственно в необходимых пользователю единицах измерения (напр. литрах), и выдают по цифровому интерфейсу РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕМА ТОПЛИВА. Кроме того, вся обработка данных по устранению помех в измеряемом сигнале, устранение всплесков топлива в баке и прочих артефактов проводится непосредственно в датчике по тщательно проработанным алгоритмам. В результате пользователь получает на выходе датчика не абстрактное “напряжение” или “импульсы”, которые еще требуют дальнейшего преобразования с неизбежной потерей точности, а реальное значение объема или уровня топлива в понятных пользователю величинах – литрах или миллиметрах.
Грамотно проработанная система электропитания датчика позволяет ему непрерывно и безаварийно работать при восьмикратных перепадах напряжения в бортсети – от 9 до 72 Вольт. Специальный крепежный фланец устанавливается на бак отдельно от датчика. Он имеет стандартное крепление на 5 винтов а также может быть заменен для других вариантов креплений без замены и переделки датчика. Также при этом упрощается замена датчика.
Датчики LTS могут быть подключены к большинству систем мониторинга или регистрации, имеющих интерфейс CAN («LTS», «Шкипер», «Teltonika»). Также возможно подключение LTS-042-CAN к системам, имеющим аналоговые или частотные входы («Локарус», «Автограф», «СКРТ», «Геликс», «СКАУТ» и пр.) но при этом теряются некоторые возможности датчиков LTS.
Характеристики
Технические характеристики:
Выход | Интерфейс CAN |
Тип выходного сигнала | Реальный объем топлива в литрах, миллилитрах и т.п. * |
Время измерения и выдачи информации в интерфейс, секунд | 5 … 3600 ** |
Максимальный ток нагрузки по выходу управления индикатором, мА | 100 |
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм | 3 ... 20 |
Значение верхнего предела измерений (L), мм | 200...2000 (зависит от длины измерительной части) |
Напряжение питания датчика, В | 9...72 *** |
Потребляемая мощность, не более, Вт | 0,25 |
Габаритные размеры датчика уровня, мм | ?75 x (L+40) |
Масса датчика уровня, кг | 0,5 ... 2,5 (зависит от длины) |
Режим работы | Непрерывный |
* Определяется при тарировке датчика. Стандартно устанавливается выходной сигнал с дискретностью 0,1 литра. Разрешающая способность датчика позволяет зафиксировать изменение объема менее 0,01 литра на баке объемом 100 литров при неподвижном транспортном средстве.
** Настраивается в процессе тарировки.
*** Штатный рабочий диапазон напряжения питания. Короткие импульсные помехи, не влияющие на работоспособность датчика, могут достигать 200 В и более.
Точность
Погрешность измерения уровня, % от длины измерительной части датчика | ± 1 |
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды, °С | от -40 до +75 |
Комплектация
LTS-040-CAN с цифровым интерфейсом CAN.
LTS-041-CAN с цифровым интерфейсом CAN и аналоговым выходом на стандартный указатель уровня топлива и лампу сигнализации пустого бака.
LTS-042-CAN с цифровым интерфейсом CAN и аналоговым выходом на стандартный указатель уровня топлива и лампу сигнализации пустого бака. Может быть сконфигурирован при установке для выдачи аналогового и (или) частотного сигнала.
Комплектность: Датчик уровня, монтажный комплект (кабель длиной 4, 6, 12 метров, крепежный фланец, винты для установки в штатное отверстие, прокладка, пломбы), паспорт.