В подавляющем большинстве случаев для контроля расхода топлива используются два типа измерения:
1.Подключение одного проточного счетчика с использованием схемы зацикливания обратной магистрали. Типовая схема приведена на рисунках ниже.
Данная схема монтажа наиболее востребована на большинстве силовых агрегатов имеющих топливную систему с ТНВД. При реализации такого подключения незначительно изменяется топливная система двигателя, однако эти изменения ни в коей мере не влияют на ресурс и долговечность узлов и деталей двигателя. Положительной стороной данной схемы измерения является возможность использования однокамерного счетчика, что значительно удешевляет стоимость оборудования.
2.Дифференциальное измерение или измерение с помощью двухкамерных счетчиков. Типовая схема приведена на рисунке ниже.
Данная схема измерения наиболее востребована для топливных систем имеющих непосредственный впрыск топлива в цилиндры с помощью насос-форсунок. Преимуществом такого способа является минимальное вмешательство в штатную топливную схему, однако требует сложного программного обеспечения для обработки и анализа показаний одновременно с двух счетчиков.
Наш многолетний опыт показывает, что несмотря на кажущуюся простоту монтажа проточного счетчика, как правило, самостоятельный монтаж клиентом, приводит к проблемам и неточностям в измерении расхода топлива, а так же связан с проблемами в работе топливной системы двигателя. Поэтому мы рекомендуем производить монтаж с помощь специалистов нашего предприятия либо людей прошедших специальное обучение.
На территории производственной базы нашего предприятия работает сервисный центр по ремонту проточных расходомеров. Сервисный центр обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт приборов. Собственный склад запасных частей гарантирует оперативность ремонта и обслуживания.